Помогите подобрать оборудование

Как построить, что использовать, почему не работает и т.п. Не знаете куда писать? Пишите сюда!
Skorp

Помогите подобрать оборудование

Сообщение Skorp » 28 янв 2010, 07:40

Привет всем! Я начинающий установщик видео наблюдения, я ставил видео наблюдение на АЗС, но как то без расчетов, купили дорогие камеры поставили и толком ни чего не видно.
У меня есть объект: Цех, сторожка с конторой, Ангар, площадью примерно 400 кв/м. Мне нужно на самые дальние (400 м) объекты поставить четыре камеры так что бы они охватывали как можно больше площади. Какие лучше поставить камеры цветные или ч/б? С какими параметрами. И какие передатчики нужно?
Вообще подскажите начинающему. Заранее спасибо.

AlexPo
Специалист

Сообщение AlexPo » 28 янв 2010, 08:49

Цветные или ч/б зависит от требований, если освещение хорошее, то можно и цветные (день/ночь). Если освещение ни какое, то и ч/б ночью не увидят. Зачем передатчики, по витой паре надежней.

Skorp

Сообщение Skorp » 28 янв 2010, 08:55

Освещение нормальное, а по витой паре это как? И с какими параметрами лучше брать ч/б камеры?

AlexPo
Специалист

Сообщение AlexPo » 28 янв 2010, 09:33

По витой паре с помощью передатчика+приемника по витой паре, моделей много, можно поиском найти. Камера подбирается по минимальной освещенности (нормальная это у всех по разному), количеству ТВ линий, че больше, тем лучше видно мелкие детали, объектив подбирается по нужному углу обзора. Если устанавливается на улице или в неотапливаемом или пыльном помещении, то необходим гермокожух.

Skorp

Сообщение Skorp » 28 янв 2010, 09:39

МВК-16-2.96 с объективом 2.45 пойдёт для улицы?

AlexPo
Специалист

Сообщение AlexPo » 28 янв 2010, 10:13

Если 0,01 Люкса хватит, то подойдет.

Skorp

Сообщение Skorp » 28 янв 2010, 13:40

а какой комплект беспроводных камер можно поставить и не потереться ли качество?

AlexPo
Специалист

Сообщение AlexPo » 28 янв 2010, 14:29