помогите написать диплом.

Здесь можно просто пообщаться и обсудить не имеющие к тематике форума вопросы.
Вопросы по работе и правилам форума тоже здесь.
Ответить
Bars1989
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 23:50

помогите написать диплом.

Сообщение Bars1989 » 23 фев 2012, 23:54

Здравствуйте, меня зовут Илья. Я студент 5 курса, пишу дипломный проект на тему комплексных систем безопасности на важных объектах. Столкнулся с такой проблемой, что не могу найти структурные схемы систем безопасности. Могли бы вы мне посоветовать куда обратиться, и посоветовать кто может мне помочь в написание диплома (Разумеется за вознаграждение)?

Pashtet

Сообщение Pashtet » 24 фев 2012, 06:46

Что именно надо? Поставь правильно вопрос!

GenaSPB
Модератор
Сообщения: 11123
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение GenaSPB » 24 фев 2012, 08:44

Bars1989, перенес вашу тему сюда. И конкретней пожалуйста что надо. А то могу закидать таким кол-вом схем, что еще 5 курсов разгребать будете.

Bars1989
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 23:50

диплом

Сообщение Bars1989 » 24 фев 2012, 10:16

диплом называется "комплексные системы безопасности аэропортов" я сейчас пишу системный анализ и там нужно конкретно рассмотреть некоторые Интегральные системы безопасности. Указать конкретные недостатаи современных систем и способы их решения. схемы можно рассмотреть для
1 ИСБ «CONCEPT»
3.2 ИСБ «Advisor Master»
3.3 ИСБ «ЦирконийС 2000»
3.4 ИСБ «TSS2000Profi» и «TSS20000ffice»
3.5 ИСБ «Фокус ОПД»
3.6 ИСБ «OnGuard Access»
либо рубеж-8, дигмут.
сам руководитель ничего не объясняет, только орет)))
в интернете тяжело найти что то конкретное.

Pashtet

Сообщение Pashtet » 24 фев 2012, 11:43

А имено этих производителей надо сравнивать?